Флаг и герб

Приоритетные национальные проекты России
"Фонд поддержки стратегических исследований и инвестиций УрФО"

Перейти на основной сайт
ИА ИНВУР Логотип Инновационного портала УрФО

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг ресурсов "УралWeb"

Rambler's Top100



Глава Минсельхоза оптимистично оценивает ситуацию в сельском хозяйстве

Добавлено: 2007-04-24, просмотров: 3155


МОСКВА. Сельское хозяйство России, которое было «черной дырой», получило «свет в конце тоннеля» с реализацией нацпроекта «Развитие АПК».
С таким заявлением выступил министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев на выездном заседании межведомственной рабочей группы по нацпроекту «Развитие АПК», которое прошло в Белгородской области в конце прошлой недели.

«На примере Белгородской области мы видим, что сельское хозяйство – уже не «черная дыра», а яркий, благодатный «свет в конце тоннеля» бесконечных экономических реформ», – отметил сегодня министр сельского хозяйства. По его словам, в текущем году область выйдет на первое место в стране по производству свинины в рамках нацпроекта. Сейчас Белгородская область является российским лидером по производству мяса птицы.

В целом, по данным Минсельхоза РФ, предварительные результаты работы отрасли «Животноводство» за три месяца 2007 года показывают, что тенденции роста сохраняются. Так, производство скота и птицы на убой в живом весе в хозяйствах всех категорий составило 1,8 тыс. т, что на 9 процентов выше соответствующего периода 2006 года.

При этом производство мяса крупного рогатого скота увеличилось на 1,6 процентов, свинины – на 12,2 процентов, а птицы – на 15,7 процентов. Кроме того, Алексей Гордеев сообщил, что в пятилетнюю госпрограмму развития сельского хозяйства на 2008–2012 годы будет включена поддержка кредитов на строительство и реконструкцию боен.

Глава Минсельхоза также считает целесообразным «вернуть «Знак качества» на продовольственные товары, как это было в советское время». По его мнению, определять, какие продукты питания должны быть отмечены «Знаком качества», могут профильные ассоциации и союзы производителей продовольствия с участием Союза потребителей. И все это должно происходить в условиях общественного контроля.

«Таким образом, мы сможем правильно сориентировать потребителя», – сказал Алексей Гордеев. Он выразил уверенность в том, что «брендовая политика – это важный инструмент защиты добросовестных производителей».