Флаг и герб

Приоритетные национальные проекты России
"Фонд поддержки стратегических исследований и инвестиций УрФО"

Перейти на основной сайт
ИА ИНВУР Логотип Инновационного портала УрФО

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг ресурсов "УралWeb"

Rambler's Top100



Школьники протестировали компьютерные программы, которые планируется включить в образовательные стандарты

Добавлено: 2007-10-26, просмотров: 4371



МОСКВА. На Международной выставке-форуме "Инфоком-2007" сегодня объявлен День образования. На открытом уроке информатики сегодня впервые российские школьники протестировали свежие компьютерные программы, которые планируется включить в образовательные стандарты нового поколения.

Лучшие педагоги и эксперты в области образования и детской психологии, отчаявшись оторвать детей от компьютерных игр, пошли другим путем - скоро все российские школьники смогут в игровой форме изучать историю, химию, биологию, русский язык и другие предметы школьной программы. А новые учебники будут содержать полезные ссылки на образовательные интернет- ресурсы.

Перед ведущим открытого урока, победителем регионального конкурса "Учитель года - 2007" Воронежской области и конкурса нацпроекта "Образование", учителем информатики Рамонского лицея Романом Наливкиным стояла трудная задача - не только представить новейшие возможности сети интернет для образования, общения и досуга, но и ответить на вопросы более 100 школьников 11-13 лет из Москвы, Красногорска, Химок, а также детей из подшефного детского дома в Сергиев-Посаде и из Белгородской области.

В рамках Дня образования на выставке сегодня также прошла презентация пилотного номера нового журнала для подростков "Отличный журнал" - путеводителя по миру современных коммуникационных технологий.

Как сообщил сегодня первый вице-премьер Дмитрий Медведев, на сегодняшней день уже все российские школы подключены к интернету. Так что, скорее всего, уже в следующем учебном году, "исторические" игры и другие новые образовательные интернет-программы войдут в каждый класс.

На этой неделе Мндведев констатировал, что в настоящее время "современными технологиями ученики овладевают раньше, чем учителя", и призвал педагогов в короткие сроки ликвидировать свою компьютерную безграмотность, занимаясь дополнительно после уроков, если это необходимо.