Флаг и герб

Приоритетные национальные проекты России
"Фонд поддержки стратегических исследований и инвестиций УрФО"

Перейти на основной сайт
ИА ИНВУР Логотип Инновационного портала УрФО

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг ресурсов "УралWeb"

Rambler's Top100



Итоги реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2007 году

Добавлено: 2008-03-12, просмотров: 3481


ЕКАТЕРИНБУРГ. По информации заместителя начальника городского управления образования Марины Хайдуковой, планы по реализации проекта за прошлом год выполнены в полном объеме. Результатом проделанной работы стало улучшение учебной базы образовательных учреждений.

 

Так, за последние два года школами Екатеринбурга было приобретено более 3-х тысяч компьютеров. В настоящее время один компьютер приходится в среднем на 16 учащихся. Половина образовательных учреждений столицы Урала имеют 2 и более компьютерных классов. К сети Интернет подключены 100% школ.

 

Огромная  работа проделана по совершенствованию материально-технической базы образовательных учреждений. В августе 2007 года, ко Дню города, сданы новый пристрой к гимназии № 2 и реконструированная гимназия № 37. 1 сентября 2007 года начала работу гимназия № 9, которая также реконструирована и расширена. В конце года введена в строй реконструированная, а, по сути, заново отстроенная школа № 86 на Химмаше. То есть в прошлом году четыре городские школы получили обновленные или совсем новые здания, где комфортно учиться и преподавать. В планах нынешнего года  несколько серьезных объектов, например,  окончание реконструкции школ № 2, № 22, активные работы по обновлению школы № 104,  где предполагается построить новое здание.  Также в нынешнем году будет запущена школа-новостройка в Ботаническом микрорайоне.   

 

В 2007 году в микрорайонах Ботанический и Пионерский построены два новых детских сада,  а пять -  реконструированы. В 2008 году запланировано построить три новых детсада и полностью реконструировать  5 учреждений, которые  в свое время были  выведены из сети детского дошкольного образования.