Флаг и герб

Приоритетные национальные проекты России
"Фонд поддержки стратегических исследований и инвестиций УрФО"

Перейти на основной сайт
ИА ИНВУР Логотип Инновационного портала УрФО

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг ресурсов "УралWeb"

Rambler's Top100



Кадры решают все

Добавлено: 2008-10-30, просмотров: 2515


ЕКАТЕРИНБУРГ. Министр общего и профессионального образования Свердловской области Валерий Нестеров 28 октября открыл серию встреч с педагогами Среднего Урала в рамках Годичного совещания работников образования Свердловской области. В этом году его темой стало «Управление персоналом как основа повышения качества образования в Свердловской области».

В совещании принимают участие представители общеобразовательных учреждений - активные участники областного образовательного проекта «ОКР» (областные контрольные работы), а также руководители органов управления образования, представители муниципальных методических служб и педагогических колледжей. Встречи пройдут в каждом из управленческих округов Свердловской области. Так, 28 октября состоялось совещание педагогов Северного управленческого округа в Североуральске, 30 октября педагоги Горнозаводского управленческого округа соберутся Верхней Салде на базе оздоровительного лагеря «Лесная сказка». 5 ноября встреча учителей Западного управленческого округа пройдет в первоуральской школе № 2. Преподаватели Екатеринбурга обсудят кадровые проблемы образования 7 ноября на базе школы № 208. Работники образования Южного округа проведут совещание 11 ноября в Асбесте, в школе № 24, и, наконец, 13 ноября в Ирбите, в школе №9, соберутся представители учреждений Восточного управленческого округа.

На каждом совещании Валерий Нестеров выступит с докладом о критериях качества образования. Также будут работать секции, на которых педагоги обсудят проблемы управления персоналом, эффективную деятельность классного руководителя, результативность рабочей программы педагога и образовательного учреждения, вопросы сопровождения молодых специалистов и привлекательности школы для образовательного сообщества.