Флаг и герб

Приоритетные национальные проекты России
"Фонд поддержки стратегических исследований и инвестиций УрФО"

Перейти на основной сайт
ИА ИНВУР Логотип Инновационного портала УрФО

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг ресурсов "УралWeb"

Rambler's Top100



Роботы телеприсутствия могут появиться в московских школах

Добавлено: 2015-03-26, просмотров: 664


Один из резидентов Робототехнического центра «Сколково» компания Wicron решила выйти на российскую краудфандинговую площадку Boomstarter, чтобы собрать средства на разработку роботов телеприсутствия Webot. По словам Дмитрия Суворова, руководителя проекта Wicron, целью проекта является создание робота, который помогает детям с ограниченными возможностями.

Так, чтобы создать одного робота и помочь одному ребенку разработчикам потребуется 210 тысяч рублей. Сейчас есть договоренность о поставке робота в московскую школу №518. В то же время проект может быть продолжен и распространен на другие учебные заведения, если средств будет больше.

Wicron заявили о своем намерении выйти на Boomstarter во время крупнейшей робототехнической конференции Skolkovo Robotics 2015.

Альберт Ефимов, руководитель роботехнического центра «Сколково», подчеркнул важность проявленной инициативы: «Необходимо как можно более широко внедрять в российскую сферу образования роботы телеприсутствия, которые хорошо зарекомендовали себя при обучении детей с ограниченными возможностями во многих странах мира. В США, например, такие роботы успешно работают в школах уже несколько лет. Команде Wicron вполне по силам совершить прорыв в этой области».

«Помощь больным детям — это именно та область, в которой наши навыки и знания робототехники действительно будут нужны и полезны. Мы не только сможем помочь нуждающимся детям, но и, получив обратную связь от них, их учителей и родителей, сможем сделать нашего робота еще более удобным и полезным», — считает Дмитрий Суворов.

Роботы Webot успешно функционируют с прошлого года: два в школе города Радужный и один в детском саду города Владимира. Главное отличие таких роботов от средств телеконференцсвязи — возможность осматриваться и передвигаться в окружающем пространстве. Благодаря им дети виртуально присутствуют в классе и чувствуют себя полноправными членами коллектива.

Источник: Полит.РУ