Флаг и герб

Приоритетные национальные проекты России
"Фонд поддержки стратегических исследований и инвестиций УрФО"

Перейти на основной сайт
ИА ИНВУР Логотип Инновационного портала УрФО

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг ресурсов "УралWeb"

Rambler's Top100



Крупным производителям молока снизят субсидии

Добавлено: 2015-04-10, просмотров: 709


  Источник: Вслух.РУ    Автор: Татьяна Панкина

При этом размер субсидий частным подворьям сохранится на уровне прошлого года.

Grey

Тюмень. Размер субсидии за литр сданного в переработку молока для крупнотоварных предприятий Тюменской области в этом году решили снизить с 3 до 2 рублей. По словам главы областного департамента АПК Владимира Чейметова, решение это вызвано тем, что чем больше регион платит субсидий, тем меньше переработчики выставляют закупочную цену. Так, закупочные цены в Тюмени – одни из самых низких не только в УФО, но и в России.

«Здесь, к сожалению, постоянный конфликт интересов: переработчик хочет купить подешевле, потому что торговля его поджимает, производитель хочет продать подороже», – пояснил он.

Сейчас как раз проходит договорная кампания, сами выплаты субсидий в новом размере начнутся со следующей недели.

Принятию такого решения, по словам Чейметова, предшествовала серьезная аналитическая работа. В ее рамках прошли встречи с предприятиями молочной переработки, которые, по сведениям главы департамента, не только не планируют повышать закупочную цену на молоко, но собираются сокращать ее. Он выразил надежду, что эту «ценовую зависимость» отчасти удастся снизить за счет развития предприятий малой переработки, одно из которых открылось недавно в Юргинском районе.

Депутат Тамара Казанцева выразила озабоченность размером субсидий для ЛПХ, не снизят ли его. На это Владимир Чейметов твердо ответил, что частный сектор как получал 3 рубля летом и 4 рубля зимой за литр реализованного молока, так и будет получать. Кроме того, он подчеркнул, что работа с частными подворьями становится только интенсивнее: «Мы создаем возможность кооперативам, предпринимателям организовывать небольшие производства, приглашаем их на ярмарку, и они могут эту продукцию — качественную, свежую — привезти и продать».