Флаг и герб

Приоритетные национальные проекты России
"Фонд поддержки стратегических исследований и инвестиций УрФО"

Перейти на основной сайт
ИА ИНВУР Логотип Инновационного портала УрФО

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг ресурсов "УралWeb"

Rambler's Top100



Гранты - лучшим образовательным учреждениям

Добавлено: 2006-05-02, просмотров: 3469


ХАНТЫ-МАНСИЙСК. Пресс-служба губернатора сообщает: в Ханты-Мансийском округе определены образовательные учреждения, которые удостоены грантов Президента России и губернатора Югры в рамках реализации национального проекта "Качественное образование".

Как и предусмотрено квотой Министерства образования и науки РФ 31 учреждение общего образования автономного округа, внедряющее инновационные программы в обучающей деятельности получит государственную поддержку из средств федерального бюджета в размере 1 миллиона рублей.

30 учебных заведений Югры будут поощрены дипломами главы региона и программно-аппаратным комплексом "Интерактивная школа". В распоряжение этих учреждений поступят беспроводные компьютерные классы, включающие интерактивную доску. Новейшее оборудование станет большим подспорьем в проведении лабораторных и практических занятий по физике, химии и биологии. Стоимость одного такого комплекса составляет 800 тысяч рублей.

67 образовательных учреждений Югры удостоены грантов Губернатора Ханты-Мансийского округа. Они получат из средств окружной казны целевые премии в размере от 100 до 800 тысяч рублей в зависимости от типа учреждения и представленной программы.

"Мы рассчитывали, что в конкурсе примут участие намного больше югорских школ. Но оказалось - немногие считают, что их учреждение соответствуют требованиям, которые предъявляют федеральный центр и автономный округ. В большей степени на конкурс были представлены проекты городских школ", - прокомментировала результаты отбора заместитель Председателя окружного Правительства по вопросам образования, науки и внешних связей Елена Чепурных.

По её мнению сотрудники образовательных учреждений проанализировали деятельность своих школ. И сейчас, необходимо сосредоточить свое внимание на тех, кто не был готов к такой форме работы, чтобы к началу 2007 года было понятно, кого и как нужно обучать. "Вполне возможно, что проектная деятельность оказалась не всем "по зубам". И это тема для дальнейшего разговора, обучения, оказания помощи и поддержки",- подчеркнула Елена Чепурных.