Флаг и герб

Приоритетные национальные проекты России
"Фонд поддержки стратегических исследований и инвестиций УрФО"

Перейти на основной сайт
ИА ИНВУР Логотип Инновационного портала УрФО

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг ресурсов "УралWeb"

Rambler's Top100



Глава Минобрнауки России назвала лучшие инклюзивные школы

Добавлено: 2016-10-27, просмотров: 406


25 октября 2016 г. министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева подвела итоги ежегодного конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Он проходит уже в третий раз и объединяет самые передовые  практики в развитии и внедрении инклюзивных образовательных технологий, сообщает сайт ведомства. В финале конкурса приняло участие 95 школ из 56 регионов России.

Лучшая_инклюзивная_школа_России Фото с сайта минобрнауки.рф

«Самое главное, что в России наконец-то накопился опыт инклюзивного образования. Для многих детей с особыми образовательными потребностями включение в инклюзию может стать лучшим началом большого жизненного пути, поэтому мы обязаны предоставить им такую возможность, – подчеркнула  Васильева. – Я хочу сказать большое спасибо за тот неоценимый вклад педагогов, которые работают с детьми с особыми образовательными потребностями. Вы учите добру и взрослых, и детей. Я с радостью хочу сказать, что этот конкурс будет продолжен и станет доброй традицией до тех пор, пока инклюзия не станет нормой и обычным явлением в нашей любой российской школе».

В заключение министр вручила награды победителям. Лучшей инклюзивной школой в этом году стала средняя общеобразовательная школа № 34 (г. Новосибирск). Кроме того, определены лучшие практики психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования и профориентационной работы, а также выбран лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию.

Конкурс проводится Минобрнауки России в рамках реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда на 2011-2020 гг.»  Состязание было организовано в два этапа. Первый – проводился органами исполнительной власти регионов Российской Федерации. В ходе второго этапа органы исполнительной власти отправили членам жюри на экспертизу описание лучших практик инклюзии в субъекте по каждой номинации. По итогам работы конкурсных комиссий были определены победители и лауреаты конкурса.

STRF.ru