Флаг и герб

Приоритетные национальные проекты России
"Фонд поддержки стратегических исследований и инвестиций УрФО"

Перейти на основной сайт
ИА ИНВУР Логотип Инновационного портала УрФО

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг ресурсов "УралWeb"

Rambler's Top100



Сергей Миронов против ЭГЭ

Добавлено: 2006-12-18, просмотров: 3588


МОСКВА. Российской образовательной школе всегда было чуждо поверхностное механистическое отношение к знаниям, отметил Председатель Совета Федерации.  "Наших выпускников отличает широта кругозора, глубина знаний и наличие собственного отношения к изучаемому предмету. Хотелось бы напомнить, что советская система образования была признана лучшей в мире, и многие страны сейчас перенимают наш опыт. И нам надо сохранять то лучшее, что у нас есть, а не ориентироваться на тестовую систему. Введение ЕГЭ по всей стране с 2009 года я считаю преждевременным и ошибочным решением", - сказал С.Миронов на встрече с учащимися – победителями олимпиад всероссийского и международного уровня.

По мнению С.Миронова, есть всего один плюс у системы Единого государственного экзамена в масштабах России -  это появляющаяся возможность поступления в лучшие вузы страны талантливых детей из всех, самых отдаленных уголков нашей страны. Они сдают ЕГЭ по месту учебы и им не надо для сдачи теста выезжать в Москву. Однако на этом перечень преимуществ системы ЕГЭ заканчивается, считает С.Миронов. Неоднократно озвученный аргумент о том, что ЕГЭ станет методом борьбы с коррупцией в образовательной среде, С.Миронов считает несостоятельным. "Это не имеет под собой никаких оснований, это просто блеф, ЕГЭ никак не поможет преодолеть коррупцию", - заявил С.Миронов.

Законодатели на ситуацию с ЕГЭ повлиять не могут, подчеркнул С.Миронов, потому что вводится ЕГЭ не законом, а подзаконным актом Минобразования. Однако у общества есть рычаги влияния, уверен глава Совета Федерации. "Мощный и внятный голос общественности мог бы остановить процесс повсеместного введения ЕГЭ. Надо выслушать мнение  самих школьников, выпускников и родителей учащихся. Хотят ли они переходить на тестирование, считают ли они систему ЕГЭ объективной и способствующей интеллектуальном развитию молодого человека", - сказал С.Миронов.