Флаг и герб

Приоритетные национальные проекты России
"Фонд поддержки стратегических исследований и инвестиций УрФО"

Перейти на основной сайт
ИА ИНВУР Логотип Инновационного портала УрФО

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг ресурсов "УралWeb"

Rambler's Top100



Петр Сумин привлекает южноуральских бизнесменов

Добавлено: 2006-03-31, просмотров: 4093


ЧЕЛЯБИНСК. Как мы уже сообщали, в четверг, 30 марта, губернатор Петр Сумин выступил с докладом «Об итогах социально-экономического развития Челябинской области в 2005 году и задачах на 2006 год» перед депутатами Законодательного собрания области.

Когда речь зашла о ходе реализации национальных проектов, губернатор обратился к бизнес-элите с просьбой проявить инициативу и присоединиться в решении этих вопросов. При этом Петр Сумин дал понять присутствующим, что это пока только просьба.

Идею задействовать деловые круги в реализации национальных проектов Петр Сумин позаимствовал у соседей. «Чтобы как можно быстрее получить результаты от реализации нацпроектов, мы хотим привлечь деловые круги. Представителей малого и среднего бизнеса пока просим проявить инициативу. Например, Эдуард Россель, губернатор Свердловской области не стал спрашивать и уже раздал конкретные поручения в обязательном порядке», – сообщил во время доклада губернатор Челябинской области Петр Сумин. Петр Сумин поведал депутатами Законодательного собрания об успехах Челябинской области в 2005 году и о планах на текущий год. По мнению губернатора, успешному росту экономики в 2005 году помешали дефицит сырья для металлургии, рост инфляции и изношенное оборудование. Однако, несмотря на это, результаты оказались положительными. «Рост экономики успешный. Он составил 433,7 млн. рублей. Также на 7,7 % процента вырос валовой национальный продукт», – сказал губернатор. По словам Петра Сумина, в 2006 году будет построено 1.100 кв. метров жилья. А к 2010 году область постарается побить собственный рекорд советских времен и сдать 1.800 кв. метров. Также планируется построить 30 километров дорог, 9 мостов и 600 метров подземки. На сегодня метростроевцы уже запустили современную машину, которая позволяет прокладывать тоннель в несколько раз быстрее, чем раньше.